Договор№________На техническое и программное обслуживание персональных компьютеров. г. Москва "__"______2001 г. ООО" Техстроймонтаж-НК" в лице директора Байдина М.И именуемое в дальнейшее "Исполнитель", и (юрид. Наименование организации) ________________________________________________________в лице (должность, Ф.И.О)______________________________________________ именуемое/ая/ый в дальнейшем "Заказчик" заключили настоящий Договор о нижеследующем 1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1 Исполнитель принимает на себя обязательство по абонентскому обслуживанию персональных компьютеров (ПК) применяемых Заказчиком, в том числе: • Проведение ежемесячных профилактических работ на ПК с их комплексной проверкой после проведения профилактических работ • Восстановление работоспособности ПК при их выходе из строя. • Поддержка программного обеспечения установленного на ПК. • Антивирусная проверка ПК (по желанию ЗАКАЗЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЬ производит полную поддержку и защиту ПК антивирусными лицензионными программными средствами). 1.2 ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать ИСПОЛНИТЕЛЮ, предоставляемые им услуги по техническому сервису ПК (п. 1.1 на условиях ДОГОВОРА). 1.3 Стоимость работ приведена в приложении №1 и указана в Условных Единицах (УЕ). Все расчеты по Договору производятся только в рублях РФ, исходя из стоимости работ в УЕ, умноженный на текущий курс руб./USD, установленный в ООО"Техстроймонтаж-НК". 1.4 Для целей настоящего договора применяются следующие основные термины:
Техническое обслуживание: • Настройка компьютерного оборудования и программного обеспечения по требованию заказчика. • Изменение конфигурации компьютерного оборудования, локальной вычислительной сети, системного программного обеспечения под требования заказчика. • Оптимизация функционирования программно-вычислительного комплекса. • Резервное копирование важных для заказчика данных. • Выдача рекомендаций и предложений.
Профилактические работы: • Антивирусная проверка при помощи новейших антивирусных программ. • Обслуживание дисковой подсистемы, очистка дисководов, CD приводов.
Базовое программное обеспечение: • Программы, правовые базы, системное и прикладное программное обеспечение, бухгалтерские базы данных и т.п., т.е программы необходимые для нормальной работы офиса (список вносится в Приложение №1 к договору).
2.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.
2.1 ПК. передаваемые ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ на техническое и программное обслуживание, подвергаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ освидетельствованию их технического состояния: технические средства ПК (Системные блоки, мониторы, принтеры и т.п) их типы, количество и базовое программное обеспечение вносятся в перечень (приложение №1 к ДОГОВОРУ). 2.2 Работы по настоящему договору производятся ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании вызова ЗАКАЗЧИКА (Письма, телефонограммы и т.д). Телефонограммы принимаются круглосуточно по телефону 279-76-35. 2.3 При вызове ЗАКАЗЧИК сообщает характер неисправности и другие сведения, которые считает нужным сообщить. 2.4 В период действия ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК может перемещать ПК в пределах своей организации с уведомлением ИСПОЛНИТЕЛЯ о произведенном перемещении. Уведомление о перемещении ПК обязательно при их перемещении по иным почтовым адресам, а в случае перемещения ПК за пределы населенного пункта, где размещен ЗАКАЗЧИК - при необходимости сторонами пересматривается договорная цена.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить прибытие специалиста к ЗАКАЗЧИКУ по его вызову в течение ___________________ с момента принятия вызова (не считая выходных и праздничных дней) в г. Москве. Либо в согласованное сторонами время. 3.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить восстановление работоспособности ПК в срок не более 5 суток со дня прибытия специалиста к ЗАКАЗЧИКУ (не считая выходных и праздничных дней) или со дня доставки ЗАКАЗЧИКОМ неисправной аппаратуры в сервисный центр ИСПОЛНИТЕЛЯ. 3.3 В случае невозможности восстановления работоспособности ПК ИСПОЛНИТЕЛЕМ в вышеуказанный срок (отсутствие изделий для замены ремонтонепригодных технических средств) ИСПОЛНИТЕЛЬ согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ взаимоприемлемый срок восстановления работоспособности ПК; в этом случае при проведении финансовых расчетов по ДОГОВОРУ с ИСПОЛНИТЕЛЯ удерживается сумма, пропорциональная стоимости сервиса неисправной ПК и времени его неработоспособности сверх договорного срока восстановления ПК. 3.4 При проведении ремонтно-восстановительных работ в условиях ремонтного производства ИСПОЛНИТЕЛЯ, последний уведомляет ЗАКАЗЧИКА о стоимости изделий, использованных вместо ремонтонепригодных технических средств, при восстановлении работоспособности ПК. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право взыскать с ЗАКАЗЧИКА стоимость выполненных им ремонтно-восстановительных работ сверх суммы ДОГОВОРА, если будет установлено, что неисправность PC вызвана неквалифицированными действиями обслуживающего персонала ЗАКАЗЧИКА, эксплуатацией PC с нарушением условий и правил эксплуатации PC или в результате подключения к PC любых технических средств, не входящих в состав обслуживаемой аппаратуры, без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА.
4.1 ЗАКАЗЧИК обязан соблюдать условия и правила эксплуатации ПК, изложенные в документации к ПК или к его периферийному оборудованию, а также не производить подключения к ПК любых технических средств, не перечисленных в Приложении №1, без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 4.2 ЗАКАЗЧИК обязан обеспечивать беспрепятственный доступ к PC специалистам, прибывшим по его вызову, а также внос и вынос необходимого инструмента; в случае возникновения в последней неисправности и, стоимость ремонтно-восстановительных работ на этой аппаратуре ЗАКАЗЧИК оплачивает сверх суммы договора. 4.3 ЗАКАЗЧИК имеет право, при условии уведомления ИСПОЛНИТЕЛЯ и наличии квалифицированного персонала, самостоятельно, в случае необходимости, подключать (переключать) мониторы, принтеры и другое периферийное оборудование к системным блокам ПК, из числа принятых ИСПОЛНИТЕЛЕМ на техническое обслуживание, без нарушения пломб ИСПОЛНИТЕЛЯ.
5. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
5.1 Стоимость работ по ДОГОВОРУ определяется протоколом согласования стоимости услуг (Приложение N«1 к ДОГОВОРУ) и составляет ____________________________________ рублей в месяц, включая НДС. 5.2 В стоимость работ по ДОГОВОРУ входит стоимость профилактических и ремонтных работ, стоимость поддержки БПО и антивирусной проверки PC. Стоимость ремонтонепригодных технических средств, использованных при восстановлении работоспособности PC, ЗАКАЗЧИК оплачивает сверх суммы ДОГОВОРА. Оплата производится ЗАКАЗЧИКОМ ежемесячно в размере 1/12 суммы ДОГОВОРА и стоимости ремонтонепригодных изделий, использованных для восстановления работоспособности PC, в данный месяц. 5.3 Каждая из сторон вправе расторгнуть ДОГОВОР до истечения срока его действия, уведомив другую сторону не менее чем за месяц до его расторжения: в этом случае взаиморасчеты сторон производятся исходя из фактического времени оказания ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по ДОГОВОРУ в месяцах и общей суммы ДОГОВОРА.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
6.1 Споры и разногласия, возникающие в период действия ДОГОВОРА, урегулируются путем взаимного соглашения.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
7.1 Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность информации об условиях и осуществлении ДОГОВОРА. 7.2 Каждая Сторона соглашается содержать коммерческие тайны, техническую информацию и иную информацию полученную в рамках реализации настоящего ДОГОВОРА, в условиях строгой конфиденциальности. Таким образом, ни одна из Сторон не имеет права пользоваться такой информацией в своих корыстных целях без ведома другой Стороны, а равно как и разглашать эту информацию третьей Стороне целенаправленно ни при каких обстоятельствах без письменного согласия на это другой Стороны в течение 5 (пяти) лет после окончания срока действия настоящего ДОГОВОРА.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.
Срок действия ДОГОВОРА установлен с «__»________200_г. до «__»________200_г. ДОГОВОР считается пролонгированным на следующий месяц, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее чем за месяц до истечения срока его действия.
|